пятница, 15 октября 2010 г.

Монстры

Не везет мне в последнее время. С августа я попадаю лишь на какие то "серенькие" кинофильмы без нормального сюжета (могу сделать исключение, только для кинофильма "Обитель Зла" ну и "Пираньи", пожалуй.). У меня были крупные надежды на "Монстров"

Я долго решала на что идти: на "Монстров" или на "Немыслимое". В пользу I-го кинофильма было то, что он Великобританский, ну и сеанс транслировался в большем зале, чем "Немыслимое". В общем, не хочу вас утомлять предысторией, потому скажу лишь то, что в другой раз я буду кинофильмы подбирать по старинному "эники-беники-ели-вареники", а не по количеству фактов, говорящего в пользу чего-или. Впрочем, наверняка, нужно было догадаться задать вопрос чье то мнение об этом кинофильме перед походом в кино.

К слову, я вообще люблю все английское, по этой причине как только увидела страну, выпускающий этот кинофильм, то тут же определилась. Ну а о чем этот кинофильм я знала лишь в теории. Да и трейлер поглядела именно лишь перед наиболее фильмом. О трейлере: при просмотре создается впечатление, что монстров будет навалом весь кинофильм. Ну-ну. Их показали всего 2 (!) раза. (Заметьте кинофильм называется "Монстры"). Сперва думаешь, что кинофильм будет чем то похож на какой-либо зомби-кинофильм, к несчастью, ничего даже приблизительного нет.

В итоге я подумала: "Э? Нечто они чересчур спокойно прошли ч/з карантинную зону." Мало того, что им Монстр 1 раз лишь встретился, так что он еще основных героев вообще не тронул. То есть они затаились в машине и все. К слову, о героях: мужчину едва ли не силой заставляют сопровождать эту девушку, а посему они, естественно, влюбляются друг в друга. Извините, однако мой совет сценаристу: сосредотачивайтесь, господа, на чем-то одном, раз в 2-х направлениях мыслить затрудняетесь-или "карантинная зона" или любовь. Ведь в кинофильме ни то, ни то раскрыть нормально не сумели.

Весь сюжет я могу пересказать максимум за 7 мин.. А создатели растянули это практически на 2 часа. Ох, и тянули они сюжет... Нормальных диалогов со смыслом вообще не наблюдается. Судите сами:

-Что ты делаешь?
-Пытаюсь сесть на паром.
-Нет, я имею в виду что ты делаешь?

И так весь кинофильм. Думаю, продолжать не нужно.

Герои и актеры вообще отдельный случай. Характеры не раскрыты, актерская игра воображение не удивляет, обычные характерный люди. Согласитесь, мы такое ежедневно видим-для чего еще за это платить, что бы в кино сходить?

Плюс. Есть во всех кинофильмах, даже в наиболее убогих. В это - пейзажи. Горы, леса - все это на самом деле весьма красиво и дух захватывает. А вот принцип киносъемки странный - кадр резко обрывается и начинается иной. Впрочем, это уже кому как.

Не лучший кинофильм, но еще и не худший. Просто унылый. И весьма растянутый. Впрочем все-таки он, наверняка, стоит внимания, ведь мое мнение сугубо мое. Если вы планируете поглядеть его как ужастик, то вас ожидает разочарование. Страшная сцена 1, после которой будете долго смеяться. В общем, взгляните на бюджет еще раз и... подумайте.

Комментариев нет: