вторник, 23 ноября 2010 г.

Дорога / Road, The (2009)


Хотите отдохнуть? Спешите приобрести горящие туры египет, пока ещё не настал Новый год.

Этот кинофильм я глянул дословно 5 мин. назад. Все 2 часа у меня недомогало сердечко. И по сей день недомогает. Это тоска, всегдашнее ожидание угрозы, данное понимание того, что по-любому кое-кто из главных героев скончается в конце, вся безнадежность, данный испуг за героев, за свое будущее и лишь так. Что бы я устроил на их месте? Как бы я жил? Смог бы я жить, если б я растерял собственную семью? Именно эти самые вопросы мучили меня и в отсутствии данного кино чрезмерно утомительное, хотя как скоро глядишь все это, начинаешь понимать, что да, так может быть. И ежели так по-настоящему станет, то мы все в дерьме. Я уж наверняка в дерьме. И лучше сходу стреляться. Очень настоящий кинофильм. Это запугивает, но даже это вынуждает полюбить. Этот основатель, который сражается до конца, чтоб сберечь на планете то, из-за чего же люди и живут — любовь. И данный мальчик, он таковой нечистый, как оборванец, хотя все-же чертовски изящный. И наблюдаешь на эти все развалины, на сероватое небо, а он в перспективе этого всего блистает, как прожектор. И если б в том числе и брали 100 тыс. суперзагримированных актрис, они бы не сумели остаться великолепными на этом фоне и в этом облике. А он смог. В общем, это стоило, чтобы посмотреть.

Если вы собрались строить дачу, то вам понадобятся сухие строительные смеси, лучше сразу купить их оптом у поставщика.

Следите за благополучием своего автомобиля, рано или поздно вам понадобятся автозапчасти Фольксваген, которые теперь стало возможным заказать в интернете.

Комментариев нет: