вторник, 19 января 2010 г.

Наши люди.

  Собственно сделаем лирическое отступление от идеи акции зла, я её уже кстати придумал, осталось лишь самому сделать образец, так что ждём и предвкушаем.
  Теперь немного расскажем про осознанность людей рядом с которыми я живу, а именно про шнурки и сортир. Даже сам не знаю почему меня пропёрло написать именно на эти темы, да и фиг с ним, пишем.
  Все постоянные читатели наверное помнят как я недавно озадачивался покупкой шнурков в свои берцы на 15 пар дырок. Прийдя на большой такой рынок под названием "Динамо", где у нас продают много чего интересного и "модного", я ни нашёл таких нигде, единственное что предложил мне мужик который продаёт стилы, так это купить 2 пары шнурков за 10 000 бел. рублей на 10 пар дырок, связать их посередине, а потом зашнуровать, но меня такая идея не вдохновила ни разу. Поэтому я попёрся в обычный большой универмаг "Беларусь" и купил шнурки 2 м. за 1 130 бел. рублей. Хоть качество и похуже будет, так как они без наполнителя, но за 20 000 бел. рублей я смогу купить таких 17 пар и менять каждый месяц и с этим учётом мне их хватит на 2 года, так как свои "макасины" летом и теплой погодой я не ношу, вот так.
  А теперь ещё затронем ещё одну мою любимую тему - унитазы, а именно, туалетная комната. Куда вы сбрасываете туалетную бумагу, в унитаз или специальную урну? Лично я сбрасываю её в унитаз и не разу за 22 года своей жизни не помню чтобы он хоть один раз от этого забился или же засорился... Так в чём же причина того, что большинство людей в туалетной комнате ставят урны? Может все они просто любят копаться в бумагах с дерьмом или же рассматривать чужие использованные тампоны с прокладками? А может их интересует пользовались ли гости презервативами? Ей богу не знаю...
  А причиной всего этого считаю - глупость людей наших, которые не могут избавиться от привычек с детства, которые передались им ещё с советских времён и почему же все люди в нашей стране так тяжело привыкают к новому? Ну не все конечно, но уж точно большинство. Они лучше купят на рынке (колхозном базаре) вещь сшитую китайскими рабами в подвале, чем качественную продукцию собственного производства, которая в 3 и более раз дешевле. Почему люди не могут просто потратить пару часов, чтобы выйти из дома и сравнить цены, качество и условия? Мало времени? Но тем не менее они готовы часами не выходить из дома просиживая свою жизнь в интернете или за просмотром любимого телесериала как Доктор Хауз.
  Полезный совет: Сравнивайте всё и всегда.
  Зло на каждый день: Однажды в парке не допив бутылку пива, я дополнил её собственной мочёй и поставил на видное место. Поверьте всегда найдутся желающие испытать судьбу, притом, в нашей то стране... как обидно бы это не звучало.
  Я слушаю: Omega Lithium - Angel's Holocaust

8 комментариев:

Jlocb комментирует...

зло на каждый день жжот.

а насчет совковских привычек - тут ничего не попишешь. это уже в менталитете. но я думаю, через пару поколений это уйдет из нас..

Ashaurock комментирует...

ну тут знаешь, пару поколений что-то ждать не хочеться...

Jlocb комментирует...

ясное дело, что ждать не в кайф )
есть другие предложения? :)

Ashaurock комментирует...

Да, в правую руку катану, а в левую пистолет пулемёт и вперёд чистить массы.

Jlocb комментирует...

ты в своем репертуаре :)

Ashaurock комментирует...

Приходиться держать марку чувак 8)

Jlocb комментирует...

ну и правильно)
все должно быть по стилю :)

Ashaurock комментирует...

Иначе я, буду не я) А вообще, мне что-то показалось, что мой блог немного отошёл от начальной идеи и его переодически дёргает в разные стороны...