пятница, 22 января 2010 г.

Я не дышу, но я живой.

  И снова этот ужасный холод от которого мёрзнут уши, пальцы, мёрзнет даже хрен в штанах... шутка). Погода в последнее время что-то меня не очень радует, да и вообще дела которые творятся вокруг меня, какое-то у меня плохое предчувствие, а оно меня никогда не обманывает. Хочеться что-то менять в жизни, но не себя, хочеться изменить всё вокруг и всех. Надо что-то делать, а то большая вероятность снова впасть в депрессняк. Хотя в последнее время я за собой уже такого давно не наблюдал, наверное что-то меняется и я буду очень огорчён если всё дело во мне. Хотя, я и сам уже запутался.
  Хочется выспаться.
  Недавно прочитал что есть люди, которые являются лидерами сообществ суицида.)) По-моему это идиотическая идея. Как можно быть лидером сообщества, главной целью которого является смерть всех участников. А также, если учитывать что зачастую лидер должен быть образцом для своих последователей, то я даже не знаю что тут можно сказать. Хотел бы я на это глянуть хотя бы одним глазком, чисто из любопытства.
  Хочу заснуть и проснуться другим... Может для жизни у нас всего один день. Но всё это уже в следующем посте.
  Полезный совет: Никогда не угрожайте человеку, улыбайтесь ему до самого эпического момента своей ненависти, пусть для него ваш гнев будет неожиданностью.
  Зло на каждый день: Если у вас есть возможность начать войну, то сделайте это. Уж слишком много нас на этой планете...
  Я слушаю: Wumpscut - The Boo (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях Я в контакте).

6 комментариев:

Flaming комментирует...

Посмотри сериал "flashforward".
Там люди увидели то, что с ними будет через полгода - некоторые не увидели ничего, и вот как раз они и придумали такие сообщества. :)

Ashaurock комментирует...

Если будет время обязательно посмотрю. Это аниме?

Flaming комментирует...

Не, это не аниме... это киносериал (если так можно). В общем, это нерисованное. :)
На самом деле интересное начало... там пока только пол-сезона, в марте будет продолжение.
Интригует немного. :)

Ashaurock комментирует...

Ой сериалы, все эти, такая штука, что чтобы все их пересмотреть не хватит жизни))

ЖАН комментирует...

Предчувствие зачастую не подводят, но нужно гнать все плохое с головы, стараться что то исправить.
Ты знаешь все можно изменить пока ты живешь, а то бывает неожиданно подходит время когда становится слишком поздно.

Ashaurock комментирует...

Слишком часто такое время подходит, почему ничего не может произойти вовремя...?