воскресенье, 24 января 2010 г.

Наше стремление к лучшему.

  Помню ещё на первом курсе, когда я изучал латынь, там была одна фраза которая приблизительно звучала так - "Нон прогресс, эст регресс", что в свою очередь означало, что если мы не движемся вперёд, то тогда мы движемся назад. Всё-таки умные люди были эти Римляне, хоть и зародилась их цивилизация и зачатки империи, ещё далеко до рождения жидо-массонского мессии. Недавно смотрел передачу по телику, когда кушал на кухне. Так вот, там рассказывали про древне-римскую медицину и показывали инструменты древних хирургов. Так вот что я вам хочу сказать, что они мало чем отличались от современных и даже большинство из них на тот момент было выполнено из хирургической стали. Также уже в тот период они начали делать зубные протезы и такие штуки как зубные мосты. Честно говоря, я был поражён. Но речь сейчас пойдёт не об этом.
  Я считаю, что каждый человек до самой старости, а может быть смерти и забвения должен стремиться к совершенству, искусству и различного рода творчеству, а также совершенству физическому. Жаль, что на данный момент мы живём в капиталистической утопии и большую часть должны тратить на получение каких-либо материальных благ, чтобы благополучно существовать в этом мире, как ни прискорбно это осознавать. Если бы я не работал, то хотел бы научиться играть на скрипке и сыграть пару классных произведений, которые часто вертятся у меня в голове, спеть, научиться отлично рисовать портреты людей, фотографировать, написать свою книгу, ну и конечно же снять фильм, можно даже и "немецкий боевик" 8), вот так. Ещё к этому перечислению можно добавить много всего...
  Меня всегда поражали японские войны (некоторые из-за своей не грамотности называют их самураями), которые перед битвой рисовали картину акварелью и писали рядом стихи иероглифами, а потом шли сражаться насмерть...
  Наверное, я поменяю свою работу, завтра всё будет известно. Запарила меня немного рутина...
  Полезный совет: Научитесь рисовать, хотябы минимально.
  Зло на каждый день: Благодаря искусству рисования, всегда можно сделать кучу зла.
  Я слушаю: Panzer Ag - Pure Tension

2 комментария:

Flaming комментирует...

Правильно мыслишь, да.
Если бы мне не надо было работать, а также не обязан был бы служить "Родине", я бы посвятил себя частично учёбе (и то, не такой, как сейчас, а учился бы сам, то, что мне интересно), а также кодингу - писал бы тоже самое свободное ПО, например.
И от этого было бы больше пользы обществу, да.

Но кушать хочется. Поэтому сейчас учусь на получение бумажки (первым делом), чтобы потом работать (на получение других бумажек и монеток). Надеюсь, у меня всё-таки будет оставаться свободное время.

Ashaurock комментирует...

Время свободное можно найти всегда, если правильно раскинуть приоритеты.