суббота, 23 января 2010 г.

Разборки с Twitter.

  Сегодня наконец-таки решил добраться до Twitter и разобраться с разными козлами, на которых я подписан, а они не подписаны на меня... Последователей у меня там довольно достаточное количество, а именно их около 880, а подписок 1950, поэтому эту лишнюю тысячу нужно удалить. Конечно Бритни Спирс и Баракка Обаму я оставлю, так как я их приверженный фанат, но от Медведева я конечно не ожидал что он не последует за мной, всё-таки говорим то на одном языке и преследуем единые цели. Как это подло...
  Кстати самыми неблагодарными оказались подписчики у которых самое наименьшее количество френдов, они никогда не подписываются в ответ, поэтому время на них вообще не стоит тратить, а тупо по удалять всех. Также в помощь всем для таких целей советую утилиту http://twerpscan.com/ , которая помогает отсортировать всех френдов в удобный список и смотреть кто подписался в ответь, жаль вот только что с 15 января всех неверных одним нажатием клавиши мыши удалить не удастся, а как хотелось бы...
  Полезный совет: Заведите себе акк в Twitter.
  Зло на каждый день: Наберите там френдов и распространяйте рекламный спам.
  Я слушаю: God Module - Telekinetic

6 комментариев:

Flaming комментирует...

Помню, я оттуда удалился. Во-первых, добивает размер сообщения в 140 символов. Ни о чём.
Во-вторых, я его всё равно читать перестал...

Ashaurock комментирует...

По-моему твиттер читать и не нужно, да простят меня мои последователи. Лично я его использую для кросспостинга и частично монетизирую, а больше от него и не требуется, притом времени трачу на него минимально, а ответный выхлоп очень хорош)

Flaming комментирует...

Да, об этом стоит подумать. Помню, когда я там был, на меня куча людей подписывалась. Хотя, конечно, не такая, как на тебя. :) Человек 50, может, уже не вспомню. Факт в том, что сам я подписывался максимум на 20.
Если за это ещё и деньги будут платить... стоит подумать. :) А также лишняя популярность.

Ashaurock комментирует...

Так да, есть куча сервисов по монетизации твиттер, вот только что-то в последнее время призаглохли они, но ничего...

Jlocb комментирует...

для меня тви - средство общения)
и меня абсолютно не напрягают ограничения в 140 символов :)

з.ы много выхлопа получается при монетизации? )
мне просто интересно, есть ли толк от этого :)

Ashaurock комментирует...

Ну на интернет или оплату мобильной связи хватит, при том что времени и усилий тратится минимум... Притом всё ещё зависит от количества последователей, у меня их уже около 900...