суббота, 30 января 2010 г.

Лёгкий отходнячёк.

   Проспал целое утро после отличного ночного отдыха, от которого придёться ещё отдыхать целый остаток дня. Ну что я могу сказать, пати прошло отлично, иногда приятно насладиться хорошей музыкой в толпе знакомых и близких по духу мне людей. Слава богу всё прошло без проишествий. Встретил много прикольных личностей, особенно впечатлили толстые мадамы и и девочка с обилием пирсинга, очень стильно одета, по-моему я даже успел с ней сфоткаться. Очень жду когда кто-нибудь выложит фотки в контакте, судя по всему я должен был там засветиться пару раз. 8)
  Полезный совет: Постепенно работайте над собой. Найдите в себе плохую черту, выделите её и устраните, а потом приступайте к следующей.
  Зло на каждый день: Никогда не стойте в очередях, всегда идите к своей цели минуя всех страждущих.
  Я слушаю: Black Heaven - Kein Ton (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

2 комментария:

Flaming комментирует...

Классная картинка! :) Кто это?

Ashaurock комментирует...

Не знаю кто, нагуглил случайно...