вторник, 2 февраля 2010 г.

Вечное забвение.

  Только не подумайте по названию поста, что я наконец решил покончить жизнь самоубийством. Нет. Я такой радости этому миру не доставлю, да и никому другому. И так приступим в порядке мыслей.  Сегодня боготворю создателей сайта "вконтакт" за их акцию против школоты, которая любит устраивать пафосный чат на стенах друг друга, наверное смеха ради, ну или чтобы повысить свою же значимость в своих же глазах. Лично я, когда вижу такое, то сразу у себя ставлю определённую галочку в досье человека, в не очень хорошем пункте. Так вот, называется это чудо "быстрые сообщения" или они же "мгновенные сообщения". Работает эта штука по принципу аси, неплохо было, если к ней выпустили бы клиент, думаю что, ажиотажа было бы уйма.
  Наступил новый месяц февраль, ничего пока что хорошего он мне не принёс, но итоги января в целом были очень даже не плохими, что меня несомненно радует. Снова меня мучает бессоница, завтра много дел, поэтому сегодня излагать свои мысли по поводу "показухи" и понтов многих современных людей тут не буду. Дождёмся утра.
  Полезный совет: Почаще слушайте музыку, она вдохновляет.
  Зло на каждый день: Какой альбом вы бы дали послушать вашим соседям или врагу? Подумайте и осуществите.
  Я слушаю: Deathstars - Death Dies Hard (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

1 комментарий:

Flaming комментирует...

> Так вот, называется это чудо "быстрые сообщения" или они же "мгновенные сообщения". Работает эта штука по принципу аси, неплохо было, если к ней выпустили бы клиент, думаю что, ажиотажа было бы уйма.
Ещё один велосипед? Есть же jabber. У него туча возможностей. И транспорт для аси и прочих вконтактиков есть. И даже аудио-видео-вызовы есть (это пока в разработке, не во всех клиентах, к сожалению). И статус там мегарасширенный, есть настроение-действия-геолокация.

Не вижу ничего хорошего в ещё одном велосипеде.