пятница, 12 февраля 2010 г.

Смута и сомнения.

  Что-то я немного расклеился в последнее время, не знаю даже почему. Может всё из-за приближающегося дня Св. Валентина или же от того, что зарплата на работе оставляет желать лучшего, а альтернативные источники заработка у меня ещё не так хорошо развиты, чтобы я смог спокойно переживать такой удар по карману (. В связи с чем я не смогу, скорее всего, попасть на концерт Раммштайн и Комбикрайст. Нужно искать новую работу или что-то менять в своей жизни, не важно.
  Завтра планирую пойти на ночной отрыв под названием "Эвтаназия" сразу после работы, а самое примечательное что в воскресенье мне снова на работу. Прорвёмся.
  Ещё сейчас буду испытывать перевод блога на WordPress и что-то мне подсказывает, что в ближайшем будущем я уйду с блоггер на собственный хостинг. А причины как всегда банальны:   Яша очень плохо видит блог, а также кривые шаблоны от блоггера с которыми я никак не могу разобраться, притом что домен второго уровня придаёт блогу немалый авторитет и запоминаемость.
  Чуть не забыл добавить, что наконец-таки занялся своим респиратором и покрасил его в клёвый чёрный цвет.
  Всё пойду копаться в админской панели WordPress.
  Полезный совет: Ходите в парикмахерскую не реже, чем каждые 2 недели.
  Зло на каждый день: Не поздравляйте никого на день Св. Валентина.
  Я слушаю: Fgfc820 - The Heart Of America (Mesmer's Eyes Mix) (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

5 комментариев:

Jlocb комментирует...

оп!
еще один человек, сменивший блоггер на вп будет)

при переходе - возникнут свои трудности) если что обращайся, чем смогу помогу )

Ashaurock комментирует...

На первых порах с вордпресс слишком уж много гемороя, ко всему заново приходиться привыкать и вникать и всё такое, что отнимает кучу времени, а также ждать ответов службы поддержки хостинга...

Flaming комментирует...

А что мешает доменное имя к блоггеру прикрутить?
Мне лично проще оставить всё как есть, потому переходить в ближайшее время никуда не буду. :) А так может и словесный пресс лучше, кто знает...

Anonymous комментирует...

Хостинг лучше в беларуси не покупай, ценники бешанные, лучше в России...

Анонимный комментирует...

Привет!
Даже очень охренеть какой сайт.

Море приколов...PVP, Амф, Фен, Мяу-Мяу, и т.д.
Жми на сайт:
[b]
http://hydraruzxpnew4af-onion.inosyfus.tk


[/b]