суббота, 6 февраля 2010 г.

Завтра уже наступило сегодня.

   Ну вот и настал этот долгожданный день икс, а именно встречи с одноклассниками, все как-то суетятся, как будто не успеют похвастаться перед друг другом, кто же круче, выход один - будем врать много, нагло и смело, посмотрим что из этого выйдет. С начала скорее всего все соберутся около школы, а потом пойдут в ближайший бар или кафе бухать и рассказывать всё, что так накопилось, хотя лично у меня такой потребности нет. Наверное всё потому, что я просто по жизни крутой чувак, могу это сказать без доли стеснения или краснения, так как лично я в этом уверен на все 100%, вот только многие противятся это признать. Тут уже ничего не поделаешь, просто не будет им пощады и снисходительности в будущем, когда весь мир попадёт в мои коварные руки. Но речь сейчас немного не об этом, что принесёт мне завтрашний день и что меня ждёт и вправду не знаю, так как контингент бывших моих одноклассников и вправду разнообразен и не предсказуем. Так интересно посмотреть на каждого и увидеть, кто и что из себя представляет, я просто в нетерпении.
  Полезный совет: Обязательно сходите на встречу одноклассников, не поржёте, так напьётесь.
  Зло на каждый день: Посейте в их мозгах хаос и повышайте свою самооценку.
  Я слушаю: Psyclon Nine - INRI (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

2 комментария:

Flaming комментирует...

> Полезный совет: Обязательно сходите на встречу одноклассников, не поржёте, так напьётесь.
Это зависит от того, в каких ты отношениях с одноклассниками. На встрече с моими делать нечего, ну их в баню. Не срослось у меня с ними по объективным причинам.

Ashaurock комментирует...

У меня тоже чувак, но всё же, надо же себя показать и на других посмотреть)