четверг, 18 февраля 2010 г.

Когда я засыпаю.

Нет у меня не депрессия, просто это перевод слов из одной песни, которую я как-то давно слушал ночами на одной очень мутной работе, ох молодость-молодость.
В последнее время так много свалилось на голову дел, а времени становиться всё меньше и меньше, как собственно и выходных, но ничего прорвёмся. Что-то я давно забросил свою священную летопись, которую не мешало бы начать снова, думаю с новым переездам создам с ней специальную закладку и буду активно пополнять. Жизнь снова налаживается, но как всегда ощущается недостаток денег, везде хочется погулять, потусить, что черевато с материальными затратами... Почему я не родственник Билла Гейтса? Хотя, наверное, это к лучшему, но тем не менее удобно было бы захватить мир с помощью вселенской корпорации зла под названием "Майкрасофт". Что-то настроение у меня сегодня попьянить, а не с кем, притом, что завтра на работу...
Полезный совет: Не пренебрегайте косметическими средствами, в современном мире это актуально и естественно, даже для мужчин.
Зло на каждый день: Говорят, что если у человек под ухом, когда он спит, переливать из стакана в стакан воду, то он обмочится. Эксперементируем 8)
Я слушаю: Beseech - A Bittersweet Tragedy (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).Блогун - монетизируем блоги

4 комментария:

Flaming комментирует...

> Хотя, наверное, это к лучшему, но тем не менее удобно было бы захватить мир с помощью вселенской корпорации зла под названием "Майкрасофт"
Сейчас эта империя зла уступает куда более опасной и мощной корпорации Google. Про Apple молчу... тут трудно сказать, уступает ли она тоже на второй план, или же наоборот, набирает обороты.
А гугла предлагаю бояться. :)

Ashaurock комментирует...

Нда Гугл тоже рулит, а яблоко вообще сосёт по моему, только в пендосии отголоски слышны у разных ебанутых эстэтов)

Jlocb комментирует...

аппле очень даже сейчас рулит.
мс - защеканит по-страшному.
гугл я думаю оттяпает еще больший кусок ит-рынка в будущем.

прогнозы от Лося :)

Ashaurock комментирует...

Не знаю где макинтош рулит... только у мажоров разных наверное, а так смысла я его не понимаю вообще... Спасибо за прогнозы ;) пошёл покупать акции Гугла 8)))))