четверг, 4 февраля 2010 г.

Мои современники.

 Мою депрессию как рукой сняло, а всего-то стоило посмотреть два клипа одного чувака, творчеством которого я очень восхищаюсь, если сегодня будет вдохновение, то напишу вам о нём в следующем посте.
  Так вот почему же я так назвал свой пост, сейчас объясню. Я хотел тут написать про людей которые живут бок о бок со мной и закладывают фундамент для будущего моей страны и моей нации. Тем временем я за всем этим безобразием наблюдаю со стороны и даже наверное частично участвую в этой неправильной модели поведения общества, которая с точки зрения другого моего мнения и идеалогии является идеальным вариантом развития, ну или почти.
Так вот, вся соль моей мысли заключается в навязывании нашему обществу, а в особенности молодёжи алкогольной зависимости и сексуальной неприязни, а если быть точнее, то привязанности к аморальной и неверной стороне этого деяния в связи с алкогольным одурманиванием. Частично в этом виноват наш менталитет, быт, родители, которые вырасли в социалистической утопии, которая сама себя изжила, а главное что основные виновники торжества - мы с вами. Никто наверное так ещё и не понял о чём же я хочу написать. Обсудить в своём посте хочу "секс по пьяни", который имеет всю молодёжь и соответственно своё место в жизни оной. Тут конечно я вряд ли хочу вспоминать про людей, у которых есть постоянные друг или подруга, там то всё понятно. Но большинство людей современности не стремиться к каким-либо серьёзным отношениям и поэтому большинство из них одиноки. А теперь вопрос к размышлению таких людей, как часто вы занимались сексом в трезвом виде? Особенно на всяких там флэтах, корпоративах, после пати... Я думаю что ответ очевиден и вряд ли стоит его тут озвучивать, а лишь могу описать все последствия, которые несёт такая неверная модель поведения.
  Для начального образца возьмём компанию из 10-ти человек где я 11-тый, всё отлично, все мило общаются и тут я говорю пошлость, а результат - все начинают на меня смотреть как на дибила. Теперь возьмём тот же расклад, только все эти 10 человек в пьяном состоянии и последствие моего деяния сразу будет иным - все начнут хихихать и вкрадчиво улыбаться. Да, это и есть первая причина - воспитание, именно совковое воспитание больнинства из нас, в котором нам навязали, что секс это что-то неестественное.
  Теперь возьмём в расклад быдловатось или аля "напьёмся разберёмся", это второе. Тут я укажу людей, для которых алкогольное опьянение даёт порой тот самый, чуть ли не единственную возможность на эту самую близость. Вы спросите меня почему? Да всё потому, что большинство людей как бы любит себя такими какие они есть, а на самом же деле во всём виновата их собственная лень, из-за которой они порой часто не могут встать на час раньше и привести себя в порядок, прежде чем выйти из дома на улицу или просто зайти к соседям. Такие люди мне просто противны. Хотя бывают такие случае, когда опьянение помогает преодолеть тем людям своё савковое воспитание и стать более раскрепощёнными, как я описывал в первом случае, но вытекающие последствия второго случая - это полная деградация женского населения, ну и частично мужского. Объяснять почему именно женского не буду, думаю, что догадаетесь сами, подброшу лишь мысль для движение в правильном направлении, что народ вирусом массовой импотенции у нас не страдает.
  Таких примеров можно привести бесчисленное множество, и поэтому перейдём к финальной части моего умозаключения. Именно к деградации общества в целом, так как на фоне этого всего безобразия рождаются "воскресные" дети и не побоюсь этого слова - имбицилы, которые и будут составлять будущее общество, если конечно оно будет. Конечно я же со своей стороны постараюсь не дать не малейшего шанса будущему обществу выжить в силу своих возможностей.   Вот такое моё зло...
  Только не подумайте что я простив лёгкого похмельного состояния или состою в обществе по борьбе с пьянством. 8)
  Если сегодня руки дойдут, то поменяю дизайн блогов. Возможно начну подготовку для перевода их на домены второго уровня.
  Полезный совет: Постарайтесь свести количество сексуальных контактов в пьяном виде к минимуму. Полностью избавиться от этого конечно же утопия, но всё же.
  Зло на каждый день: Можете высосать мозг своим знакомым дискутируя на тему описанную выше, эффект потрясает. Что я собственно сам уже сделал, притом не один раз.
  Я слушаю: Terminal Choice - Don`t Go (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

6 комментариев:

Flaming комментирует...

Истину ведь глаголишь. Нам ещё про эта преподшла на культурологии говорила. Что менталитет такой, неправильный. А всё совковое воспитание.
А ведь все твердят - это всё в запада пришло, это зло... А на самом деле всё совсем не так, как думается, нет.

Ashaurock комментирует...

А вообще-то частично запад в этом тоже виноват, так как после второй мировой войны США разработали секретный план разрушения СССР, с помощью алкоголя, пошлости и различной иной замены истинных материальных ценностей на ложные...

Jlocb комментирует...

не вижу смысла винить во всем Запад.
большая часть вины, все-таки лежит на нас, имхо.

Ashaurock комментирует...

Скорее всего большая часть, ну и пусть)

Flaming комментирует...

> большая часть вины, все-таки лежит на нас, имхо.
Именно так. Конечно, Дикий Запад приложил руку, но чудес он не сотворил, он просто воспользовался нашими слабостями, вот и всё.

Ashaurock комментирует...

Может даже это и к лучшему, либо выживет элита, либо погрязнем в собственном дерьме...