понедельник, 15 февраля 2010 г.

Всех с прошедшим днём St. Валентина.

  В последнее время катастрофически не хватало времени чего-то написать, ничего не поделать... Честно говоря, времени не хватало чтобы банально выспаться.
В субботу, как и предполагал, сразу после работы в 22.00 поехал на пати "7 лет Эвтаназии", 3 танцпола и чиллаут, сплошной угар, толпа народа, это было нечто, сразу после окончания самые стойкие поехали ещё в Bronx, а именно с эвтаназии мы отчалили в 5.57 на специальном автобусе и в 6.08 мы были уже в другом клубе, где я находился до 8.45. В силу того что на работу мне было к 10, пришлось свалить так рано, хотя само мероприятие заканчивалось в 11.00. Потом зашёл пожрать в Мак фак, быстро и сытно, а также обеспечивает метеоризм на целый день, потом в магазин, чтобы купить себе что-нибудь на обед, а потом на работу. Поспал на работе минут 20 на обеденном перерыве, но до конца рабочего времени (20.30) еле дожил. Придя домой у меня остались силы, чтобы ещё посидеть час за компом и вырубиться. Всем личностям, которые находились рядом со мной в эти нелёгкие и классные моменты моей жизни большое спасибо.
  Полезный совет: Не жалейте себя в молодости, из-за туманной старости.
  Зло на каждый день: Вы никогда не опаздываете? Начните...
  Я слушаю: Battlelore - Journey to Undying Lands (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

2 комментария:

Flaming комментирует...

На военку особо не поопаздываешь - там с этим строго. =)

Ashaurock комментирует...

Опоздать можно куда угодно, главное хорошо уметь языком на уши лапшу вешать)