среда, 17 февраля 2010 г.

Доволен как слон.

  Да, блогомания в последнее время меня и вправду сильно зацепила, я даже перестал играть во все игры, как сингл, так и он-лайн, так как банально не хватает времени. Главное, чтобы блоги не мешали личной жизни, а так всё остальное к лучшему. Как вы думаете, почему я доволен? Всё потому, что в ближайшие дни, скорее всего, этот блог переедет на купленный мною домен http://pepel.info/ , честно говоря, я сильно был удивлён, узнав что он свободен, не сравнить с теперешним длиннющим. В будущем планирую ещё сделать визитки, как их делают буржуане: ФИО - никнейм, телефоны, адрес блога.
  Теперь немного о технической части: конечно, знакомство с Wordpress поначалу меня не сильно вдохновило, но потом, немного разобравшись, всё стало на круги своя. Второй движок мне уже удалось установить самому, без помощи суппорта хостера, чему я безусловно рад, не придётся в следующие разы суппорт дёргать по мелочам, что мало приятно для них, в том числе и для меня.
  Выходные прошли в уютной домашней обстановке, успел сходить в поликлинику, где мне так и не поставили диагноз, придёться идти ещё к хирургу и дерматологу. Планирую все свои лишние родинки по удалять нафиг.
  Полезный совет: Каждый день смотрите в зеркало по 5 минут и хвалите себя.
  Зло на каждый день: Если человек сказал вам что-то новое и интересное, сделайте вид, что это уже знали или же просто промолчите, когда он будет ожидать ответной реакции.
  Я слушаю: Miss Construction - Miss Construction Theme (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

5 комментариев:

Flaming комментирует...

Как-то непривычно видеть тебя в футболке, а не в мантии (или пальто, или что там у тебя обычно чёрное и длинное). Или это не ты? :)
С доменом поздравляю. :)

Flaming комментирует...

Кстати, flaming.ru и даже flaming.org не заняты, может, тоже себе домен прикупить? :)

Просто зарабатывать на этом вряд ли буду... не охота осваивать эту систему... А просто так покупать ну не вижу смысла.

Ashaurock комментирует...

а почему бы и не прикупить, вот только бы советовал инфо, во-первых, международный, во-вторых, стоит всего 2 бакса, + много имён не занятых...

На фотографии не я, хоть майка очень даже прикольная, надо будет летом купить что-то похожее.

А по поводу заработка, то не вижу ничего тут сложного, почему бы не заниматься любимым делом и получать за это ещё и деньги, ну мобилу там оплатить, интернет, чтобы лишний раз на почту или в банк не ходить. Удобно...

Jlocb комментирует...

какая вторая сисетма кроме ВП?
ее будешь осваивать или вп все-таки?

а мне не хочется загромождать блог рекламой и постить рекламные сообщения. ну это мое мнение)

а домен купил, т.к давно мечтал)
и мне не жалко на него потраченных денег)

Ashaurock комментирует...

А разве что-то есть кроме ВП более достойное?

Ну честно говоря я не вижу ничего страшного в рекламе, иногда даже престижно, если какая-нибудь компания мирового маштаба закажет рекламу в твоём блоге!

Я вот тоже мечтал, но даже не мог мечтать о таком осуществленнии мечты...