среда, 3 февраля 2010 г.

Депрессия.

  Ой как долго меня не посещало это чувство, я думал что уже полностью с ним расстался, но всё же не стану тут плакать в жилетку и развешивать сопли. Могу сказать только одно что во время депрессии у меня отпадает тяга к жизни и каким-либо свершениям, но всё же суицид вряд ли возможен, так как я наверное слишком труслив, да и не проявляю минутные слабости. Просто в этот момент я виду посреднический смысл жизни или же на меня подействовало то, что я не могу на данный момент найти подходящую себе работу взамен теперешней. Факторов наверное много. В последние месяцы я начал очень многое замечать в этой жизни, может в последнее время на меня как-то влияет возраст, который растёт с каждым днём. Но это не первый кризис в моём настроении, наверное настроение всей моей жизни циклично и преодолев положительный цикл оно снова идёт на спад. Вот только меня очень беспокоит то, что последний положительный цикл моей жизни слишком уж был, как-то затянулся. Ну и ладно, главное чтобы депрессивный отходняк не затянулся и чтобы я продолжил писать свои посты в старом темпе и по возможности перешёл на домен 2 уровня и сменил дизайн на стандарт, потому как стандартный дизайн намного ровнее и открывает самые последние возможности, которые предлагает блоггеру blogger. Прям тавтология вышла.
  Недавно прогуливался по "Гиппо" и заметил там хорошее бухло по очень привлекательной цене. Не подумайте что я алкоголик, но как бы хотелось попить в хорошей компании итальянский джин с яблочным соком покуривая качественные сигареты.
  Очень боюсь снова начать курить, так как в последнее время начал на пати покуривать, по половине сигареты за вечер, но всё же это очень опасная тенденция. Думаю, что излагать своих планов не буду, полагаю, что грядут глобальные перемены.
  Полезный совет: Если вам грустно, помните, что время пройдёт и всё вернётся на круги своя.
  Зло на каждый день: Ничего так не раздражает людей как ваше монотонное действие, тренируйте ритмичность и выводите всех из себя.
  Я слушаю: Lacrimas Profundere - For Bad Times (можно послушать у меня на страничке в аудиозаписях в контакте).

8 комментариев:

Flaming комментирует...

> потому как стандартный дизайн намного ровнее и открывает самые последние возможности, которые предлагает блоггеру blogger.
Есть такое. Я плюнул поменял на стандартный. :) И если что, какие вкусные плюшки туда добавлю.
Если чуть более разберусь в html/xml, свой шаблон, быть может, напишу. Но это вряд ли, скорее всего существующие буду править - это быстрее, и проще.

Ashaurock комментирует...

Вот я не понимаю как разработчики не стандартных шаблонов не могут их сделать изначально ровными, это просто ужас какой-то... также почему нету стандартных шаблонов с тремя колонками....

Jlocb комментирует...

шаблоны - всегда были больной темы)

ты не курил, но начал на различных мероПРИЯТИЯХ покуривать? ололо. не кажется нет смысла начинать даже.

да уж, сильно не поддавайся депрессии. главное помни, что завтра будет лучше чем сегодня!

Ashaurock комментирует...

Ну как сказать, я просто бросил более 2-х лет назад, а раньше курил по пачке в день красных сигареток, а когда где-нибудь зависал, то 2 или даже 3.

Jlocb комментирует...

ааа.) тогда все сложнее)

я вот даже не начинал) поэтому мне проще) оно мне нахрен не надо)

Ashaurock комментирует...

Никогда не поздно начать ;)

Flaming комментирует...

> оно мне нахрен не надо)
Правильный подход :) я также думаю.

Ashaurock комментирует...

В жизни нужно попробовать всё, даже кокаин, просто всему наступает своё время...