суббота, 23 января 2010 г.

В этом мире нет ничего страшнее сна.

  Каждый раз засыпая меня тревожит одна и таже мысль. А что если когда мы уснём, мы больше никогда не проснёмся такими какими были сегодня или же завтра и это уже будем не мы, а просто человек с воспоминаниями нашего прошлого, который будет мнить себя нами? В такие моменты я хочу кричать и схватиться за телефон и набирать бесконечное количество цифр, куда-то ехать, говорить часами и кушать ложками кофеин, только чтобы не уснуть. Но что-то во мне сильнее этого порыва, потому что я снова сижу, не предпринимая ничего. Ну и пусть завтра я не буду самим собой, пусть мой блог никто не читает, пусть я не сделал ничего достойного в глазах других людей, мне это не нужно. Мне достаточно лишь ощущения того, что я есть на данный момент, а будущее которое может случится или нет я не верю, а точнее я давно перестал в него верить. Всё наверное потому, что частенько все планы моей жизни идут наперекосяк и когда я думаю что всё отлично, попадаю в "жопу", а когда думаю что "жопа" вот настала, то наоборот. Так и живу порывами. Хотя не сказать чтобы это меня не устраивало. С момента ведения этого блога я очень много чего понял и сделал, он повысил мою самозначимость и дисциплину. Я начал бороться со своей ленью и двигаться куда-то вперёд. Я доволен всем что происходит, но ещё не полностью доволен собой...
  Полезный совет: Постойте около зеркала минут 5 и посмотрите со стороны на свои фразы и жестикуляции, очень полезно для самооценки. Сам так делаю но времени трачу побольше.
  Зло на каждый день: Не давайте разным имбицилам не малейшей доли сомнения в том, что вы находитесь выше чем они в этой социальной цепочке, пусть знают своё место. Но всё же делайте это аккуратно, так как можно нажить кучу врагов, хотя нам это не помешает.
  Я слушаю: Spiritual Front - Slave

4 комментария:

Anonymous комментирует...

ну, во-первых, твой журнал читают:)
а во-вторых, многих мучают похожие проблемы...
вот у Пелевина - "каждый раз, когда мы ложимся спать - мы точно так же умираем. и солнце уходит навсегда, и заканчивается вся история. а потом небытие надоедает само по себе, и мы просыпаемся. и мир возникает снова"...

а потом - ещё: "когда ты просыпаешься, ты каждый раз появляешься заново из ниоткуда. и все остальные точно так же"
как тебе?..
по-моему, сильно с твоими мыслями перекликается...
может, это тебя подбодрит:)
но ты и пишешь, вообще-то, что ты доволен всем, что происходит - так что всё и так нормально, я считаю!:))

Ashaurock комментирует...

Ну врятли это можно назвать проблемами, да и мысли этих людей нельзя сравнивать с моими. Я имел ввиду, что засыпая мы умираем, а точнее наше сознание - душа - как личность, а завтра живёт кто-то другой, просто с нашими воспоминаниями и так каждый день...

Вообще-то не мешало бы подписываться хоть как-то, а то разговариваю тут с "голосами" в темноте))

Flaming комментирует...

Лично я у себя в блоге запретил анонимные комментарии. :) Не против спаммеров, а именно, чтобы знать, с кем общаюсь.
Спама тут практически нет, это вам не вконтактики.

Ashaurock комментирует...

А вот лично я не боюсь ни спама, ни анонимных высказываний) Хотя конечно хотелось бы знать кто меня читает.

Также думаю что с ростом рус комьюнити блоггера спам сюда придёт и придёться капчу ставить))